«Собирайка». Игра для ребенка 7 лет и старше

Играйка 7
картотека по логопедии на тему

Скачать:

ВложениеРазмер
igrayka-sobirayka_7.doc363 КБ

Предварительный просмотр:

Игры и упражнения

для развития речи,

мышления, тонкой моторики

детей среднего и старшего

Художник О.Н. Капустина

Играйка 7. Собирайка: Игры и упражнения для развития речи, мышления, тонкой моторики детей среднего и старшего дошкольного возраста / Худ. О.Н. Капустина. – СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2007. – 8 с.: цв.вкл.

Настольно-печатные дидактические игры серии «Играйка» положительно влияют на все компоненты речевой системы дошкольника, способствуют развитию интеллектуального мышления, вырабатывают умение сосредотачиваться на решении определенной задачи. В некоторых играх присутствует элемент соревнования.

Игры настоящего пособия предполагают составление целого изображения из частей по образцу. Они могут использоваться как на логопедических занятиях, так и на комплексных занятиях в средней или старшей группах детского сада.

Комплект включает 6 игр.

Игра занимает в жизни дошкольника одно из ведущих мест и оказывает огромное влияние на его интеллектуальное, физическое и эмоциональное развитие. В игре формируются и развиваются коммуникативные навыки, приобретается социальный опыт, совершенствуются мыслительные операции. Игра развивает подражательность, творческие способности, артистизм, позволяет решать самые сложные воспитательные задачи, стимулирует развитие психических функций. В игре успешнее происходит усвоение новых знаний.

Настолько-печатные дидактические игры серии «Играй-ка» положительно влияют на все компоненты речевой системы дошкольника, способствуют развитию интеллектуального мышления, умения сосредотачиваться на решении определенной задачи. В некоторых играх присутствует элемент соревнования.

Игры настоящего пособия предполагают составление целого изображения из частей по образцу, что способствует развитию таких мыслительных операций, как анализ и синтез.

Все детали плоскостных изображений педагогу следует вырезать по контуру и снабдить «липучками» (для работы на коврографе) или магнитами (для работы на магнитной доске). Детали плоскостных изображений предметов и объектов помещаются на коврограф или магнитную доску в групповом помещении или в кабинете логопеда и служат материалом для свободной самостоятельной деятельности детей. Они могут использоваться как на логопедических занятиях, так и на комплексных занятиях в средней или старшей группах детского сада.

Игра «Озорная кошка»

Цели: обогащение словаря, активизация в речи слов — названий частей мебели (сиденье, спинка, ножки); совершенствование грамматического строя речи (употребление предложно-падежных конструкций); развитие диалогической речи, мышления (анализ и синтез); закрепление навыков ориентировки на плоскости.

Ход игры. Педагог демонстрирует детям картинку с изображением кошки, сидящей под стулом, и выразительно читает стихотворение. Затем дети получают задание собрать стул из предложенных деталей и украсить его спинку картинками. Во время выполнения задания в речи детей актуализируются слова — названия частей мебели (сиденье, спинка, ножки). Дети комментируют свои действия или отвечают на вопросы педагога:

— Что ты возьмешь сначала?

— Я возьму сиденье.

— Что ты прикрепляешь к сиденью?

— Я прикрепляю спинку.

— Что теперь нужно взять?

— Теперь нужно взять ножки.

— Сколько у стула ножек?

— У стула четыре ножки.

— Чем ты украсишь спинку стула?

— Я украшу ее картинками.

Педагог достает плоскостное изображение кошки и предлагает детям поиграть с кошкой. По предложению педагога дети помещают кошку под стул, достают ее из-под стула, сажают на стул, снимают со стула, прячут за стул, достают из-за стула, сажают перед стулом, справа от стула, слева от стула и комментируют свои действия, составляя предложения:

— Озорная кошка запрыгнула на спинку стула.

— Кошка спрыгнула со спинки стула.

— Озорная кошка прячется за стулом.

— Я достал кошку из-за стула.

— Озорная кошка сидит слева от стула. И т.п.

В завершение с детьми проводится пальчиковая гимнастика «Стул».

Это стул: сиденье, спинка,

К прямой правой ладони прислоняем согнутую левую, чтобы получился «стульчик».

А на спинке две картинки,

Показываем два пальчика на правой руке.

А еще четыре ножки,

Показываем четыре пальчика на левой руке.

Чтоб сидеть под стулом

Приседаем, делаем из ладоней «ушки».

Игра «Платье для Наташки»

Цели: обогащение словаря, активизация в речи слов — названий деталей одежды (воротничок, рукава, кармашки, поясок, пуговицы, петли); развитие связной речи (составление описательного рассказа), мышления (анализ, синтез); закрепление навыков ориентировки на плоскости.

Ход работы. Педагог демонстрирует картинку с изображением девочки в нарядном платье и выразительно читает стихотворение. Дети получают задание помочь девочке надеть платье и собирают платье из предложенных деталей. Дети комментируют свои действия и актуализируют в речи слова — названия деталей одежды: воротничок, рукава, поясок, кармашки, пуговицы, петли для пуговиц. Затем педагог предлагает детям рассказать о том, какое платье у Наташи, составить описательный рассказ по плану:

— Что есть у Наташи?

— Какое платье по цвету и материалу?

— Какие детали украшают платье?

— Куда Наташа ходит в этом платье? Дети составляют рассказ:

• У Наташи нарядное желтое шелковое платье в красный горошек. У платья красный воротничок, поясок и пуговицы. Воротничок, рукава и кармашки украшены кружевом. В платье Наташа ходит гулять.

В завершение дети выполняют подвижное упражнение «Платье для Наташки».

ПЛАТЬЕ ДЛЯ НАТАШКИ

Это платье для Наташки —

Четыре ритмичных поворота влево-вправо, руки на поясе.

Четыре ритмичных прыжка на обеих ногах.

А на платье два кармашка,

«Рисуем» на животике два кружка.

Спрячем в них ладошки.

Прикладываем ладошки к животу.

Игра «Слон и бабочка»

Цели: обогащение словаря, активизация в речи слов — названий частей тела животного (туловище, голова, ноги, хвост, уши, хобот); совершенствование грамматического строя речи (употребление предложно-падежных конструкций); развитие связной речи (составление описательного рассказа), мышления (анализ и синтез); совершенствование навыка ориентировки на плоскости.

Ход игры. Педагог помещает на мольберт маленькую картинку и выразительно читает стихотворение:

У слона длиннющий хобот,

Доставать бананы чтобы,

Чтоб к ручью не наклоняться,

Чтоб водою обливаться.

Педагог предлагает детям показать на картинке и назвать части тела слона. Дети получают задание собрать плоскостное изображение слона из деталей. Они собирают изображение и комментируют свои действия, актуализируя при этом новые слова. Когда плоскостное изображение слона собрано, педагог достает плоскостное изображение бабочки и предлагает детям рассказать о том, как бабочка играет со слоном. Педагог выполняет действия, а дети их комментируют:

— Бабочка летает над слоном.

— Бабочка села на хобот слона,

— Бабочка летает слева от слона. И т.п.

Можно предложить детям составить описательный рассказ о слоне по плану:

— Какой он по размеру, цвету?

— Какие части тела есть у него?

— Как называются его детеныши?

— Чем он питается?

— Служит ли он человеку?

Дети составляют рассказ:

• Это слон. Он живет в Африке, в Индии. Он большой, серый. У него мощное туловище, крупная голова, огромные уши, длинный хобот и небольшой хвост. Его детеныши называются слонята. Слон питается листьями и плодами, любит бананы. Он помогает человеку перевозить и поднимать грузы.

Игра «Дом для вороны»

Цели: обогащение словаря, активизация в речи слов — названий частей дерева (ствол, крона, ветки, листья); развитие грамматического строя речи (употребление предложно-падежных конструкций); развитие мышления (анализ и синтез), элементарных математических представлений (составление и решение задач, приобретение навыков счета); совершенствование навыков ориентировки на плоскости.

Ход игры. Педагог помещает на мольберт маленькую картинку с изображением дуба и выразительно читает стихотворение:

Есть у дуба толстый ствол,

Ветки, листья — крона.

В кроне спрятано гнездо.

Там сидит ворона.

Педагог выясняет, названия каких частей дерева дети запомнили, и предлагает собрать дуб из плоскостных деталей. Дети собирают дуб и комментируют свои действия, актуализируя новые слова (ствол, ветки, крона). В зависимости от того, в какое время года проводится работа, можно выбрать для игры желтые или зеленые листья, использовать плоскостные изображения желудей. Кстати, изображения листьев и желудей можно использовать также для составления и решения задач. Если педагог проводит комплексное занятие, можно тут же и составить задачу. Педагог обращает внимание детей на две ветки дуба: «На одной ветке два желтых листика, а на другой — три. Сколько всего листиков на двух ветках?»

Педагог может предложить детям самим составить задачу про желуди: «Сосчитайте, сколько желудей на ветке. Теперь уберите два желудя — они упали. Составьте и решите задачу про желуди». Дети составляют задачу:

• На ветке дуба было четыре желудя. Два желудя упали. Сколько желудей осталось на ветке? От четырех надо отнять два, получится два. На ветке дуба осталось два желудя.

Педагог помещает в крону дуба плоскостные изображения гнезда и вороны и предлагает детям прокомментировать действия вороны. Он сажает ворону в гнездо, достает ее из гнезда, сажает на ветку, под дерево и т.п., а дети составляют предложения с предлогами:

— Ворона сидит в гнезде.

— Ворона вылетела из гнезда.

— Ворона сидит под дубом. И т.п.

Плоскостное изображение дуба, прикрепленное на коврограф или магнитную доску, может стать многоцелевым пособием. Дуб можно «одевать» в соответствии со временем года, на его ветках можно вывешивать поздравления именинникам, слоги для составления слов, цифры для составления задач и т.п.

Игра «Ботинки для Маринки»

Цели: обогащение словаря, активизация в речи слов — названий деталей обуви (задник, язычок, каблук, шнурок); развитие связной речи (составление описательного рассказа), мышления (анализ, синтез), тонкой моторики; закрепление навыков ориентировки на плоскости.

Ход игры. Педагог демонстрирует картинку, изображающую высокие нарядные ботинки с меховой опушкой (для девочки), и читает стихотворение:

Вот ботинки для Маринки,

Не ботинки, а картинки,

Чтобы в них гулять ходить,

Бегать, прыгать и шалить.

Педагог предлагает детям показать на картинке и назвать детали обуви: задник, язычок, каблук, шнурки, опушку. Дети выполняют задание. Педагог достает плоскостные детали и предлагает собрать изображение ботинок. Дети выполняют действия с комментированием, актуализируя при этом слова: задник, язычок, каблук, шнурки, опушка. Педагог оценивает работу детей и предлагает им продолжить игру. Он достает целые плоскостные изображения ботинок с отверстиями для шнуровки и два шнурка (изображение ботинок предварительно вырезано по контуру и наклеено на толстый картон). Организуется игра-соревнование «Кто самый ловкий?»: дети по очереди на скорость зашнуровывают ботинки и завязывают шнурки бантиком. В заключение детям предлагается выполнить упражнение «Ботинки для Маринки».

БОТИНКИ ДЛЯ МАРИНКИ

Вот ботинки для Маринки,

Ритмично топаем каждой ногой по два раза.

Не ботинки, а картинки,

Четыре ритмичных прыжка на обеих ногах.

Чтобы в них гулять ходить,

Ходьба по кругу друг за другом.

Бегать, прыгать и шалить.

Бежим, делаем два прыжка, топаем обеими ногами.

Цели: обогащение словаря, активизация в речи слов — названий частей тела рыбы (туловище, голова, хвост, плавники, чешуя); развитие мышления (анализ, синтез); совершенствование навыка ориентировки на плоскости.

Ход игры. Педагог помещает на мольберт маленькую картинку и выразительно читает стихотворение:

Рыбка, словно мотылек,

Над водой взлетела.

Глазик — черный уголек

И как льдинка тело.

Плавники дрожат, трепещут,

Спинка выгнулась дугой,

Чешуинки ярко блещут

У красавицы такой.

Я собрался на рыбалку.

Только вот рыбешку жалко.

Педагог объясняет детям, что эта рыбка называется форель, она живет в быстрых чистых речках и питается другой рыбой. Детям предлагается показать на картинке и назвать части тела рыбы, а потом собрать ее изображение из плоскостных деталей. Дети собирают изображение рыбы и комментируют свои действия, актуализируя при этом новые слова.

Можно предложить детям составить описательный рассказ о форели по плану:

— Какая она по размеру, цвету?

— Какие части тела есть у нее?

— Чем она питается? Дети составляют рассказ:

• Это форель. Она живет в неглубоких быстрых реках с чистой водой. Она не очень большая, разноцветная. У нее гибкое туловище, красивые хвост и плавники, мелкая чешуя, острые зубы. Она питается другой рыбой.

Настольно-печатная дидактическая игра «Собирайка!»

Алёна Амарцева
Настольно-печатная дидактическая игра «Собирайка!»

Методические рекомендации по использованию настольно – печатной дидактической игры «Собирайка

Дидактическая игра «Собирайка решает задачи по расширению запаса образов, формированию их динамических характеристик и обобщению, а также по становлению способности к применению образов в высших формах памяти и предназначена для детей старшего дошкольного возраста.

Представленные методические рекомендации предназначены для учителей – логопедов и воспитателей, занимающихся с детьми старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня.

Образная память формируется на ранних этапах развития ребенка и необходима для запоминания и сохранения воспринятых образов. В игровой деятельности дошкольник знакомится с объектами живой и не живой природы, которые остаются в его памяти. Образную память Петровский А. В. определил, как память на представления, на картины природы и жизни, а так же звуки, запахи и вкусы. Данный вид памяти взаимосвязан с другими высшими психическими функциями, к которым так же относится и речь.

У детей имеющих нарушения речи, в частности общее недоразвитие речи III уровня, наблюдается снижение психических процессов, к которым относится образная память. В исследованиях Глухова В. П., Овчинниковой Т. С., Лауткиной С. В., Воронковой А. П. обозначены особенности образной памяти детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня.

Развитие образной памяти и ее особенностей достигается с помощью дидактических игр. Это обучающие игры, которые помогают уточнять и расширять представления детей об окружающем мире, систематизировать знания, развивать мыслительные процессы.

Разработанная настольно –печатная дидактическая игра направлена на развитие образной памяти детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня. Данная игра предполагает использование специального наглядного материала, который разделен на лексические темы (транспорт, профессии пап, день защитника Отечества, зимующие птицы, 8 марта, профессии мам, прилет птиц, малая и большая родина, день космонавтики, весна).

Требования к наглядному материалу:

1. Отображает реальность изображаемых объектов (предметов, для формирования четких, полных образов.

2. Изображенные объекты доступны при восприятии и красочны, вызывая эмоциональный отклик у ребенка.

3. Наглядный материал прочен и качественен, потому что дети будут собирать, рассматривать, приклеивать картинки.

Игровой материал настольно – печатной дидактической игры состоит из:

-Панно (размер А3). На одной его стороне изображена какая – либо среда, соответствующая лексической теме, а так же таблица, состоящая из трех ячеек. Оборотная сторона панно чистая.

-Разрезные картинки. Они соответствуют лексической теме в количестве от 5 до 16 штук, разделенные на 4, 6, 8 равных и не равных частей.

-Схематичные картинки. Они соотносятся с разрезными картинками и средой, изображенной на панно. Количество данных картинок варьирует от 4 до 12 штук.

-Разноцветные маркеры основных цветов (6 штук).

– Фишки красного и желтого цвета.

Настольно – печатная дидактическая игра могут использовать учителя – логопеды на любом занятии как индивидуальном, так и подгрупповом. На индивидуальном занятии педагог может использовать игру для автоматизации звуков в словах, предложениях, тексте. На подгрупповом занятии логопед может использовать игру на этапе «закрепление полученных знаний». Первые два занятия (первая неделя) посвящены адаптации дошкольников, чтобы у них выработался темп работы по сбору разрезных картинок. Во время сбора картинок педагог беседует с детьми о том, что изображено, задает вопросы о функции этого объекта. Следующие 2 занятия (вторая неделя) направлены так же на адаптацию детей, но на них дети уже действуют со схематичными картинками, устанавливают связи. В дальнейшем на каждой недели отводится одно занятие на сбор разрезных картинок и одно на установление связей между схематичными картинками. Добавляется одно занятие, на котором детям предлагается придумать рассказ, нарисовать определенный объект, запомнить продемонстрированную раскрашенную схематичную картинку. Такая схема использования настольно – печатной дидактической игры является преемственной.

Структура настольно – печатной дидактической игры «Собирайка включает обучающую (дидактическую) задачу по расширению запаса образов, формированию их классифицированности, совершенствование связей между зрительной и вербальной сферами, причинно – следственных и временных связей, развитие мотивации в деятельности и последующие применение образов в высших формах памяти (произвольной памяти и опосредованном запоминании). Содержание игровой задачи заключается в сборе разрезанных картинок, на которых изображены знакомые ребенку объекты и прикрепления их на специальный лист (панно, где изображена какая – либо среда, характерная для данного объекта в реальной жизни, если это возможно. На обратной стороне панно дошкольник так же прикрепляет целые схематичные изображения объектов, отображая их во взаимосвязи с другими. Взаимосвязь схематичных картинок ребенок изображает стрелками, с помощью маркера. Расположение всех объектов может быть различным, так, как ребенок видит это сам, так же ребенку необходимо придумать рассказ или сказку по схематичным картинкам. Кроме этого ребенок может прикреплять дополнительные схематичные картинки, которые он знает или может дорисовать их сам. Исходя из вышеизложенного игровые действия следующие, сбор разрезанных картинок, прикрепление их и схематичных изображений объектов, рисование стрелок маркером между схематичными объектами, дорисовывание объектов маркером. В данной игре присутствуют правила, которые запрещают прикреплять на панно не правильно собранные картинки, необходимо называть изображенный объект, который получился в результате сбора. По окончанию игры «Собирайка подводится результат (итог, где отмечается каждый ребенок путем подсчитывания количества собранных картинок и после подсчета дети получают фишки желтого цвета, количество которых равняется количеству собранных и прикрепленных картинок. Схематичные картинки представляют взаимосвязь. Ее оценивает сам педагог и самостоятельно раздает фишки красного от 1 до 3 каждому ребенку.

Кроме учителей – логопедов эту игру могут так же использовать воспитатели в непосредственной образовательной деятельности для развития коммуникативных навыков на индивидуальной, подгрупповой и фронтальной формах организации обучения.

Дидактическая игра «Чудо-пуговка» ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА ШНУРОВКА «Чудо- пуговка» Настольно-печатная игра для детей 3-7 летнего возраста. ВИД ИГРЫ: Дидактическая игра «Чудо.

Дидактическая игра «Собери пуговицу» ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА «СОБЕРИ ПУГОВИЦУ» Настольно-печатная игра для детей 3-7 летнего возраста. ВИД ИГРЫ: Дидактическая игра «Собери пуговицу»:.

Игры Никитина

Игры Никитиных можно сравнить с музыкальными инструментами, уникальными, многоголосными универсальными инструментами.
Лена Данилова.

Борис Никитин придумал множество развивающих игр для своих детей. Эти игры за более чем полувековую историю своего существования не утратили ни актуальности, ни востребованности. В них играют в России, Японии, Германии и других странах. «Сложи узор», «Уникуб», «Сложи квадрат», «Дроби» остаются по-прежнему хитами в детских садах и домах.

Игры Никитина помогают раскрыть творческий потенциал ребенка. По мнению самого автора, «там, где малыша не торопятся отгородить от жизни и избавить от трудностей, где ему стараются дать простор для исследований и деятельности, там развивающие игры (…) смогут стать мощным стимулом развития творческих способностей ребенка»…

Эти игры прошли боевое крещение родными новатора. По воспоминаниям его внуков и детей, Борис Павлович разрешал им находиться в кабинете во время создания очередной игры. И не просто находиться, а принимать непосредственное участие в процессе: придумать задание, раскрасить детали.

Почему же игры Никитина так популярны? Потому что, они универсальны.

  • Они имеют невероятно широкий диапазон задач: по сложности, виду деятельности.
  • Они рассчитаны на любое количество участников: в них можно играть в одиночку и всей группой в детском саду.
  • И самое главное отличие от традиционных игр, использующихся в классической системе образования — эти развивающие пособия воспитывают человека думающего, рефлексирующего, который сам учится доходить до истины, без подсказок взрослого.
  • Их можно сделать в домашних условиях: из картона, бумаги, фанеры.

Все игры Никитина имеют несколько уровней сложности. Например, популярное пособие «Уникум» подразумевает выполнение 60 (!) задач. Каждая игра включает в себя работу с различными фигурами, деталями конструктора.

Как играть в игры Никитина

Как писал сам Борис Павлович Никитин, «их нельзя как игрушку просто дать ребенку и сказать: “Играй!” – игра может «не пойти»».

Игры направлены на раннее развитие, поэтому знакомить с ними ребенка можно с малых лет. При этом роли взрослого и ребенка в игре четко определены. Пособия построены не на бездумном следовании инструкции, а на активном поиске ответа. Задача взрослого — довольно сложная: не вмешиваться в игровой процесс, но при этом контролировать ситуацию. Контроль заключается в том, чтобы предлагать игру по возрасту и уровню развития ребенка.

При этом, начинать следует с самых простых игр и заданий, ведь в самом начале пути успех играет ключевое значение. Он стимулирует ребенка, заинтересовывает его.

В том случае, если игра наскучила малышу, не следует настаивать на продолжении игрового сеанса. Сделайте перерыв в месяц или два, и возвращайтесь снова к этому игровому пособию. А в перерыве можно попробовать с ребенком » пройти» другую игру.

Популярные игры Никитина

Рамки и вкладыши Монтессори — это первый шаг в мир интеллектуальных пособий Никитина. 16 рамок, включающих вкладыши в виде геометрических фигур, могут заинтересовать ребенка уже в возрасте года. Цель — подобрать соответствующий вкладыш.

Уникуб — следующая ступень в мир раннего развития. Они рекомендованы с 1,5 лет. 27 деревянных кубиков с цветными гранями откроют для ребенка мир трехмерного пространства. Малыш может придумывать свои композиции, составленные из трехмерных фигур, или воспользоваться предложенными схемами (ближе к 4 годам).

Уникуб идет в комплекте с сумочкой-коробкой. Задания разноплановые: от сложить кубики в коробку таким образом, чтобы все дно стало красным, до собрать красную букву «н» или синюю «п».

Сложи квадрат подойдет детям с двух лет и старше. 12 квадратов предлагается сложить из частей: треугольников, прямоугольников и других. Существует несколько уровней: первый — самый простой, второй — сложный, для детей постарше и самый трудный — третий, он подойдет даже для взрослых! Существует даже нулевой уровень — вынуть части квадартов из доски. Популярная и интересная игра. Ее можно взять с собой в путешествие, занимать детей в свободное время, собирать на скорость.

Сложи узор — это 16 деревянных кубиков, в которых каждая грань имеет свой цвет. Эта игра отличается тем, что здесь нет четких и законченных заданий, как в других играх Никитина.

Начать занятия с ними лучше всего с выкладывания разноцветных дорожек, составления своих узоров. Как и в случае с Уникубом, можно ориентироваться на задания из книг «Чудо-кубики. Альбом с заданиями для игры «Сложи узор» для детей 2-5 лет» и «Чудо-кубики – 2. Альбом с заданиями «Сложи узор» для детей 4-8 лет».

Игра может продолжиться на бумаге, когда вы предложите ребенку срисовывать узоры с кубиков. Это задание направлено на развитие графических способностей и готовит руку к письму.

Точечки направлены, в первую очередь, на развитие навыков счета, определения цветов. На квадратных разноцветных карточках с нанесенными точками от нуля до десяти предлагается разложить квадраты по цвету и по порядку.

Дроби проходят не обязательно в школе. Изучать их можно уже с трех лет, в игровой форме. На трех фанерных дощечках расположены по 4 круга: одинаковые по размеру, но разные по цветам. Первый круг — целый, второй — разрезан на две равные части, третий — на три, — и так вплоть до 12. Пособие позволяет закрепить знание цветов, счета, умения сравнивать предметы.

Среди задач — уложить вряд по одной части всех цветов, найти большую часть, назвать части. В конце предлагается придумать новые задачи.

Игра Собирайка — набор кубиков из пластмассы и инструкция.

Это лишь некоторые из игр, которые популярны среди воспитателей и родителей. О других играх можно узнать в пособии Б. Никитина, которое так и называется «Интеллектуальные игры».

Кроме дидактических игр и материалов по методикам Никитина создано много различной вспомогательной литературы и альбомов. К примеру, к кубикам «Сложи узор» выпущен специальный альбом «Чудо-кубики СЛОЖИ УЗОР (альбом-игра к кубикам)».

Автор — Даниленко Мария.

Лучшие бесплатные игры на iPad для детей, малышей и дошкольников

Кто не любит бесплатные приложения? Бесплатно – это здорово, но найти хорошие бесплатные приложения не так то просто. В этом списке представлены некоторые лучшие бесплатные игры для малышей, дошкольников и детей. В них можно играть бесплатно, хотя некоторые из них все же содержат какие-то встроенные покупки.

Ниже представлен список лучших бесплатных приложений на iPad для малышей и детей дошкольного возраста, а также более старших детей.


0 руб.

Рейтинг: 5
проголосовало: 42494
Возраст: 3+

Категории (App Store): Игры,Аркады,Головоломки
Категории: Три в ряд


0 руб.

Рейтинг: 5
проголосовало: 7214
Возраст: 0+

Категории (App Store): Игры,Образование,Обучающие
Категории: Погремушки,Звуки


0 руб.

Рейтинг: 5
проголосовало: 5182
Возраст: 5+

Категории (App Store): Игры,Семейные,Образование,Словесные
Категории: Викторины


0 руб.

Рейтинг: 5
проголосовало: 4894
Возраст: 3+

Категории (App Store): Игры,Головоломки,Аркады,Развлечения
Категории: Три в ряд


0 руб.

Рейтинг: 5
проголосовало: 2518
Возраст: 2+

Категории (App Store): Игры,Обучающие,Головоломки,Образование
Категории: Форма,Цвет,Размер


0 руб.

Рейтинг: 5
проголосовало: 2392
Возраст: 0+

Категории (App Store): Образ жизни,Здоровье и фитнес
Категории: Музыка для детей, колыбельные


0 руб.

Рейтинг: 5
проголосовало: 2313
Возраст: 0+

Категории (App Store): Игры,Образование,Обучающие
Категории: Пазлы


0 руб.

Рейтинг: 5
проголосовало: 1866
Возраст: 0+


0 руб.

Рейтинг: 5
проголосовало: 1823
Возраст: 0+

Категории (App Store): Игры,Образование,Обучающие,Головоломки
Категории: Пазлы


0 руб.

Рейтинг: 5
проголосовало: 491
Возраст: 0+

Категории (App Store): Здоровье и фитнес,Образ жизни
Категории: Музыка для детей, колыбельные


0 руб.

Рейтинг: 5
проголосовало: 380
Возраст: 3+

Категории (App Store): Образование,Головоломки,Обучающие,Игры
Категории: Пазлы


0 руб.

Рейтинг: 5
проголосовало: 285
Возраст: 2+


0 руб.

Рейтинг: 5
проголосовало: 127
Возраст: 3+

Категории (App Store): Книги,Игры,Головоломки,Обучающие
Категории: Интерактивные книги,Счет


0 руб.

Рейтинг: 5
проголосовало: 68
Возраст: 4+

Категории (App Store): Образование,Игры
Категории: Пазлы


0 руб.

Рейтинг: 5
проголосовало: 61
Возраст: 2+


0 руб.

Рейтинг: 5
проголосовало: 60
Возраст: 5+

Категории (App Store): Игры,Аркады,Семейные
Категории: Логика,Три в ряд


0 руб.

Рейтинг: 5
проголосовало: 34
Возраст: 3+

Категории (App Store): Игры,Головоломки,Развлечения,Аркады
Категории: Три в ряд


0 руб.

Рейтинг: 5
проголосовало: 31
Возраст: 3+


0 руб.

Рейтинг: 5
проголосовало: 31
Возраст: 3+

Категории (App Store): Игры,Головоломки,Аркады
Категории: Три в ряд


0 руб.

Рейтинг: 5
проголосовало: 29
Возраст: 3+

Категории (App Store): Игры,Аркады,Семейные,Развлечения
Категории: Три в ряд


0 руб.

Рейтинг: 5
проголосовало: 26
Возраст: 3+

Категории (App Store): Игры,Образование,Обучающие,Викторины
Категории: Пазлы


0 руб.

Рейтинг: 5
проголосовало: 25
Возраст: 3+

Категории (App Store): Игры,Головоломки
Категории: Три в ряд


0 руб.

Рейтинг: 5
проголосовало: 25
Возраст: 3+


0 руб.

Рейтинг: 5
проголосовало: 18
Возраст: 0+


0 руб.

Рейтинг: 5
проголосовало: 16
Возраст: 5+

Категории (App Store): Игры,Головоломки,Семейные,Развлечения
Категории: Пазлы


0 руб.

Рейтинг: 5
проголосовало: 14
Возраст: 3+

Категории (App Store): Игры,Развлечения,Семейные,Головоломки
Категории: Три в ряд


0 руб.

Рейтинг: 5
проголосовало: 13
Возраст: 5+

Категории (App Store): Игры,Развлечения,Головоломки,Словесные
Категории: Пазлы


0 руб.

Рейтинг: 5
проголосовало: 12
Возраст: 3+

Категории (App Store): Игры,Аркады,Головоломки,Развлечения
Категории: Три в ряд


0 руб.

Рейтинг: 5
проголосовало: 11
Возраст: 3+

Категории (App Store): Игры,Развлечения,Семейные,Викторины
Категории: Три в ряд,Рекомендации


0 руб.

Рейтинг: 5
проголосовало: 11
Возраст: 3+

Категории (App Store): Игры,Приключения,Развлечения,Головоломки
Категории: Три в ряд


0 руб.

Рейтинг: 5
проголосовало: 10
Возраст: 1+


0 руб.

Рейтинг: 5
проголосовало: 10
Возраст: 1+

Категории (App Store): Образование,Игры,Обучающие,Семейные
Категории: Пазлы


0 руб.

Рейтинг: 5
проголосовало: 9
Возраст: 2+

Категории (App Store): Игры,Образование,Обучающие,Семейные
Категории: Логика


0 руб.

Рейтинг: 5
проголосовало: 8
Возраст: 3+

Категории (App Store): Образование,Семейные,Головоломки,Игры
Категории: Раскраски


0 руб.

Рейтинг: 5
проголосовало: 8
Возраст: 1+


0 руб.

Рейтинг: 5
проголосовало: 8
Возраст: 2+

Категории (App Store): Игры,Семейные,Обучающие,Образование
Категории: Логика,Память,Мини игры


0 руб.

Рейтинг: 5
проголосовало: 7
Возраст: 3+

Категории (App Store): Игры,Развлечения,Семейные,Головоломки
Категории: Три в ряд,Рекомендации


0 руб.

Рейтинг: 5
проголосовало: 7
Возраст: 3+


0 руб.

Рейтинг: 5
проголосовало: 7
Возраст: 4+

Категории (App Store): Образование,Игры,Обучающие,Головоломки
Категории: Обучение,Логика,Рекомендации


0 руб.

Рейтинг: 5
проголосовало: 7
Возраст: 3+

Категории (App Store): Образование,Обучающие,Игры,Семейные
Категории: Обучение


0 руб.

Рейтинг: 5
проголосовало: 7
Возраст: 3+

Категории (App Store): Образование,Обучающие,Семейные,Игры
Категории: Квесты,Интерактивные книги


0 руб.

Рейтинг: 5
проголосовало: 7
Возраст: 2+

Категории (App Store): Игры,Семейные,Обучающие,Книги
Категории: Раскраски


0 руб.

Рейтинг: 5
проголосовало: 7
Возраст: 3+

Категории (App Store): Игры,Обучающие,Семейные
Категории: Мини игры


0 руб.

Рейтинг: 5
проголосовало: 7
Возраст: 3+

Категории (App Store): Игры,Аркады,Головоломки
Категории: Три в ряд


0 руб.

Рейтинг: 5
проголосовало: 6
Возраст: 3+

Категории (App Store): Образование,Головоломки,Игры,Обучающие
Категории: Математика


0 руб.

Рейтинг: 5
проголосовало: 6
Возраст: 3+

Категории (App Store): Образование,Семейные,Обучающие,Игры
Категории: Раскрась по номерам


0 руб.

Рейтинг: 5
проголосовало: 6
Возраст: 3+

Категории (App Store): Образование,Игры,Семейные,Обучающие
Категории: Раскрась по номерам


0 руб.

Рейтинг: 5
проголосовало: 6
Возраст: 1+

Категории (App Store): Игры,Обучающие,Семейные
Категории: Мини игры


0 руб.

Рейтинг: 5
проголосовало: 5
Возраст: 3+

Категории (App Store): Образование,Обучающие,Игры,Головоломки
Категории: Математика


0 руб.

Рейтинг: 5
проголосовало: 5
Возраст: 3+

Категории (App Store): Игры,Обучающие,Развлечения,Семейные
Категории: Раскраски

Развивающая игра «Собирайка. Кубики для всех» Корвет детям

Производитель: Корвет

Код производителя: 449015

Тип товара: Развивающие игры детям

ID: 449015

Описание

Видео обзоры (3)

Развивающая игра “Кубики для всех” (Корвет) – тест-драйв

Логические Кубики для всех – “Эврика”, “Фантазия”, “Загадка”, “Собирайка”, “Уголки” от Корвет

Игры Никитин Б.П. “Кубики для всех” и “Уникуб”.

Характеристики (8)

ПараметрЗначение
Ширина9
Глубина9
Высота9
Вес150
Возраст от36
Возраст до2147483647
ПолУнисекс
ВозрастДетский

Цены на Яндекс.Маркет

Цены (1)

Как купить или где мы находимся +

«СкидкаГИД» — это сервис сравнения цен в магазинах, кэшбэк сервис и помощь в выборе товаров, посредством подборки видео обзоров, отзывов и сравнения товаров. Большинство магазинов, представленных на сайте, осуществляют доставку по России, поэтому выгодно пользоваться онлайн заказом на сайте этого магазина (доставляются ли заказы в ваш регион, можно узнать на сайте выбраного магазина). Чтобы купить выбранный товар, необходимо кликнуть кнопку «купить» на против выбранного магазина и продолжить покупку на сайте этого магазина. Чтобы получить кэшбэк выполните теже действия предварительно зарегистрировавшись.

Цена от 205 руб до 205 руб в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
myToys

Скидка 5% за оплату онлайн

AliExpress

Поискать на AliБеру

Бесплатная доставка от 2 499 ₽

Поискать на OBIeBay

Поискать на eBay

Кэшбэк сервис СкидкаГИД

Купить в соседних городах

Купить в кредит

заявка на карту

КомпанияПредложение
Карта рассрочки «Совесть»

Беспроцентная рассрочка до 300 000 ₽ на срок до 12 месяцев на любой товар. КИВИ Банк (АО), лицензия Банка России № 2241.

Кредитная карта Альфа-Банк

заявка на карту

Беспроцентный период – до 100 дней. Выпуск кредитной карты – бесплатно

Кредитная карта Тинькофф – Platinum

заявка на карту

Сумма кредита – до 300 000 рублей. Беспроцентный период – до 55 дней!

Home Credit Карта рассрочки “Свобода”

заявка на карту

До 12 месяцев – период рассрочки на покупки у партнеров; 0% – процент на покупки в рассрочку; Бесплатно – оформление и обслуживание карты; 40 000 магазинов партнеров.

Тинькофф (Дебетовая карта)

заявка на карту

До 10% на остаток по счету; Бесплатное снятие наличных в любом банкомате мира; Cashback до 30% за покупки по спецпредложениям; Для граждан любых стран.

Совкомбанк

заявка на карту

Кредит наличными в Совкомбанк: Сумма кредита – от 5 000 до 100 000 рублей; Срок кредита – 12 месяцев; Процентная ставка – от 12% годовых; Возраст – от 35 до 85 лет.

РОСБАНК

заявка на карту

Cashback: – от 2 до 10% — на 2 выбранные категории – 1% — на остальные покупки в зависимости от общей суммы с начала месяца

Банк «Открытие»

заявка на карту

Opencard: кэшбэк до 11% на любимые категории или 3% за все покупки; до 500 000 руб. снятие без комиссии в любых банкоматах; бесплатное обслуживание; бесплатные переводы с карты на карту и платежи; до 6,5% доход на остаток по счету «Моя копилк

Локобанк

заявка на карту

ЛокоБанк Потребительские Кредиты: Кредит до 5 000 000 рублей; Ставка от 9,4%; Срок до 7 лет;

Развивающая игра «Собирайка. Кубики для всех» Корвет детям

Производитель: Корвет

Код производителя: 449015

Тип товара: Развивающие игры детям

ID: 449015

Описание

Видео обзоры (3)

Развивающая игра “Кубики для всех” (Корвет) – тест-драйв

Логические Кубики для всех – “Эврика”, “Фантазия”, “Загадка”, “Собирайка”, “Уголки” от Корвет

Игры Никитин Б.П. “Кубики для всех” и “Уникуб”.

Характеристики (8)

ПараметрЗначение
Ширина9
Глубина9
Высота9
Вес150
Возраст от36
Возраст до2147483647
ПолУнисекс
ВозрастДетский

Цены на Яндекс.Маркет

Цены (1)

Как купить или где мы находимся +

«СкидкаГИД» — это сервис сравнения цен в магазинах, кэшбэк сервис и помощь в выборе товаров, посредством подборки видео обзоров, отзывов и сравнения товаров. Большинство магазинов, представленных на сайте, осуществляют доставку по России, поэтому выгодно пользоваться онлайн заказом на сайте этого магазина (доставляются ли заказы в ваш регион, можно узнать на сайте выбраного магазина). Чтобы купить выбранный товар, необходимо кликнуть кнопку «купить» на против выбранного магазина и продолжить покупку на сайте этого магазина. Чтобы получить кэшбэк выполните теже действия предварительно зарегистрировавшись.

Цена от 205 руб до 205 руб в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
myToys

Скидка 5% за оплату онлайн

AliExpress

Поискать на AliБеру

Бесплатная доставка от 2 499 ₽

Поискать на OBIeBay

Поискать на eBay

Кэшбэк сервис СкидкаГИД

Купить в соседних городах

Купить в кредит

заявка на карту

КомпанияПредложение
Карта рассрочки «Совесть»

Беспроцентная рассрочка до 300 000 ₽ на срок до 12 месяцев на любой товар. КИВИ Банк (АО), лицензия Банка России № 2241.

Кредитная карта Альфа-Банк

заявка на карту

Беспроцентный период – до 100 дней. Выпуск кредитной карты – бесплатно

Кредитная карта Тинькофф – Platinum

заявка на карту

Сумма кредита – до 300 000 рублей. Беспроцентный период – до 55 дней!

Home Credit Карта рассрочки “Свобода”

заявка на карту

До 12 месяцев – период рассрочки на покупки у партнеров; 0% – процент на покупки в рассрочку; Бесплатно – оформление и обслуживание карты; 40 000 магазинов партнеров.

Тинькофф (Дебетовая карта)

заявка на карту

До 10% на остаток по счету; Бесплатное снятие наличных в любом банкомате мира; Cashback до 30% за покупки по спецпредложениям; Для граждан любых стран.

Совкомбанк

заявка на карту

Кредит наличными в Совкомбанк: Сумма кредита – от 5 000 до 100 000 рублей; Срок кредита – 12 месяцев; Процентная ставка – от 12% годовых; Возраст – от 35 до 85 лет.

РОСБАНК

заявка на карту

Cashback: – от 2 до 10% — на 2 выбранные категории – 1% — на остальные покупки в зависимости от общей суммы с начала месяца

Банк «Открытие»

заявка на карту

Opencard: кэшбэк до 11% на любимые категории или 3% за все покупки; до 500 000 руб. снятие без комиссии в любых банкоматах; бесплатное обслуживание; бесплатные переводы с карты на карту и платежи; до 6,5% доход на остаток по счету «Моя копилк

Локобанк

заявка на карту

ЛокоБанк Потребительские Кредиты: Кредит до 5 000 000 рублей; Ставка от 9,4%; Срок до 7 лет;

Читайте также:  «Найди отличия» детские картинки. Игра для детей
Добавить комментарий