Поделка-игра «Морской исследователь» для детей

морской исследователь

набор векторных иллюстраций ракушек коралловых крабов и морских звезд

Орнамент Мультфильм рисованной Подводный мир морские водоросли

Тайский морской биологический дизайн

комплекс морских животных

ручная роспись голубое небо морские белые облака

Морской синий акварельный коммерческий набор кистей

Рисованной Китайский стиль синий Морская вода

морской синий акварельный волна прибой спокойная губка волна океан синий море ручная роспись акварель синий океан морской синий акварельный волна прибой спокойная губка волна синий океан море ручная роспись акварель синий океан окрашенный акварель синий

мультипликация Рисованной Милая маленькая черепаха Морская жизнь

синее море раковина морская звезда

прекрасная животного ребенок черепаха морской жизни

порт грузового корабля транспортная логистика морского порта вектор шаблон с изометрической иллюстрацииморе с крана контейнер и судна

морское путешествие здесь цвет вектор иллюстрации набор purple mermaid для скрапбукинга

ручная роспись морской маяк ночь

охотник за головами e спорта логотип шаблон с мечом красного и военно морского флота цвета combinationwarrior киберспорта логотип логотип киберспорта шаблон с в каске и борьбе с доспехи

морская жизнь дельфин морская рыба

крупные морские раковины белые корпуса морских раковин морское существо водных животных

Подводный орнамент морские водоросли Рисованной Летняя атмосфера

Ручной обращается красочные элементы морской жизни медузы

морские биологические границы таиландского моря

украшения ткани и цифровой документ русалка рыбы морское путешествие бесшовной схеме вектор иллюстрации для печати

вектор иллюстрации морских якорь

судно морского плавания судна векторного логотипа

подводная русалка великий религиозный святой морской океан мультфильм векторные иллюстрации набор для печати на ткани и украшения

Простая линия облако морская волна лотос солнце кран иллюстрация

зеленый кокосовые пальмы пляж морских

линия цветов морского дна синего цвета

Симпатичные рисованной мультфильм морское существо дельфин прекрасный Рисованной мультипликация

морепродукты в любой форме морской жизни рассматривается в качестве питания людей морепродукты заметно включает рыбы и моллюсков моллюски включают в себя различные видов моллюсков ракообразных и echinoderms исторически морских млекопитающих таких ка

очень вкусный очень вкусный Вкусная морская рыба морепродукты

Ручная роспись фиолетовый скорлупа Морская раковина Цветочная раковина

Мультфильм дельфин Милый маленький дельфин Синий дельфин Морские животные

Подводное декоративное морское существо море День океана Охрана окружающей среды

Рисованной кит Акварельный кит Синий кит Морские животные

Коралловый риф коралловый морские водоросли Водяная трава

синее море раковина морская звезда

морские водоросли чернила Чернила водорослей океан

военно морские силы лошадь mustang логотип для талисмана игр и дергаться киберспорта

прекрасный Морские животные медуза Морская рыба медуза

Рисованной Орнамент Подводный мир Рыбка

кит девушка морское путешествие

русалка черепаха мультфильм подводных морских круизных поездок в океане тропических животных для печати с иллюстрацией ткани и украшения

океан море морская волна

украшения ткани и цифровой документ русалка принцесса морское путешествие бесшовной схеме вектор иллюстрации для печати

Ручной обращается мультфильм тест интеллектуальный робот исследователь

прекрасный Акула морских животных Морская рыба акула

клипарт милые морские существа

Рисованной цвет скорлупа Морская раковина

Pngtree 3-я годовщина

Купи 1 год и получи 3 года.

Присоединяйтесь к команде проектантов pngtree

Загрузите первый дизайн, защищенный авторским правом. получить пакет купонов дизайнера $5 + $88

2017-2020 Шанхайская HuaiTu сетевая научная компания с ограниченной ответственностью . -Все права защищены.

С вашей социальной сетью.

5,563,653+ Проектант присоединился к pngtree

Зарегистрируйтесь и начните скачивание

Уже зарегистрирован один аккаунт? авторизоваться

спасибо за выбор pngtree мы уже отправили вам электронное письмо с ссылкой для подтверждения нажмите на ссылку чтобы завершить регистрацию Если вы не получили письмо в течение 1 минуты нажмите кнопку «Отправить» и мы отправим вам другое письмо. Отправить снова Попробуй еще раз.

ru.knowledgr.com

Исследователь Морского пехотинца Sub – аппарат для изучения подводного мира, построенный между 1863 и 1866 Джулиусом Х. Кроелем и Ариэлем Паттерсоном в Бруклине, Нью-Йорк для Pacific Pearl Company. Это было приведенной в действие рукой и имело связанную систему воздушной камеры высокого давления или отделения, герметичной рабочей палаты для команды и водных балластных отсеков. Проблемы с кесонной болезнью и истощением рыбных запасов кроватей жемчуга привели к отказу от Морского Исследователя Sub в Панаме в 1869 несмотря на разглашенные планы переместить ремесло к кроватям жемчуга Нижней Калифорнии.

Строительство

Исследователя Морского пехотинца Sub был внешний большой объем (560 кв. ft.) высокая палата давления воздуха, которая была заполнена сжатым воздухом при давлении до паровым насосом, установленным на внешнем судне обеспечения. Водные балластные отсеки были затоплены, чтобы заставить судно погрузиться. Герметичный воздух был тогда выпущен в судно, чтобы создать достаточно давления, таким образом, будет возможно открыть два люка на нижней стороне, не пуская воду. Это означало, что давление воздуха в субмарине должно было равняться гидравлическому давлению на ныряющей глубине, подвергая команду высокому давлению, делая их восприимчивыми к кесонной болезни, которая была неизвестна в то время. Чтобы появиться, больше герметичного воздуха использовалось, чтобы освободить балластные отсеки воды. Современник (август 1869) газетное сообщение погружений в Морском Исследователе Sub от Панамских документов 11 дней подводного плавания к, расходы четырех часов за погружение и возрастания с быстрым выпуском давления на окружающий (уровень моря) давление. Современная реконструкция систем Исследователя предлагает уровень подъема, или повышение на поверхность через чуть менее чем две минуты. Даже если бы заняло больше времени повыситься, кесонная болезнь была бы фактором. Используя теперь стандартный американский военно-морской флот, ныряющий столы, мужчины, внутренний Исследователь превысил бы их предел без декомпрессий за 25 минут в. После двухчасового погружения (половина зарегистрированного проведенного времени) кесонный график одного часа, 32 минуты и 40 секунд требовались с инсценированными остановками в. Проблемы декомпрессии, кажется, не были ясно поняты; современная ссылка отмечает, что в конце погружений, «все мужчины снова болели лихорадкой; и, это являющийся невозможным продолжить работать с теми же самыми мужчинами в течение некоторого времени, это было решено, эксперимент, доказывавший полный успех, чтобы запасти машину в смежной бухте. » (Нью-Йорк Таймс, 29 августа 1869).

Основная предпосылка Морского Исследователя Sub была основана на более раннем патенте 1858 года Ван Бюреном Райерсоном Нью-Йорка для водолазного колокола, также названного «Исследователь Морского пехотинца Sub». Райерсон и Кроель сотрудничали, Кроель, использующий звонок Райерсона, чтобы взорвать и частично очистить Алмазный Риф в нью-йоркской гавани. Кроель, работающий с Бруклинским судостроителем Ариэлем Паттерсоном, экстенсивно изменил дизайн Райерсона, расширив форму корпуса на a, ремесло запутанного дизайна. В то время как некоторые назвали Морского Исследователя Кроеля Sub, «прославленный водолазный колокол», его сложные системы балласта, герметизации и толчка делает его антецедентом девятнадцатого века к более современным системам погружения «локаута» и заменам

История

После строительства Морской Исследователь Sub был частично демонтирован и транспортирован в Панаму в декабре 1866, где она была повторно собрана, чтобы получить устриц и жемчуг в Островах Жемчуга. Экспериментальные погружения с Морским Исследователем Sub в заливе Панамы закончились в сентябре 1867, когда Kroehl умер от «лихорадки». Ремесло томилось на пляже до 1869, когда новый инженер и команда взяли его Острова Жемчуга, чтобы получить раковины устрицы и жемчуг. Погружения 1869 года, с известными глубинами и профилями погружения, которые неизбежно привели бы к кесонной болезни, привели ко всей команде, уступающей тому, что было описано как «лихорадка». Из-за этого ремесло было запасено в бухте на берегах острова Сан Тельмо в Островах Жемчуга.

Читайте также:  Скелет динозавра из соленого теста: поделки для детей

Корпус ржавления субмарины был известен местным жителям, но они предположили, что он был остатком Второй мировой войны. В 2001, после долгих лет ошибочного дешифрирования, останки Морского Исследователя Sub возбудили интерес археолога Джеймса П. Дельгадо из Института Навигационной Археологии. Идентификация ремесла, с помощью подводных историков Ричарда Виллса и Юджина Кэнфилда, привела к четырем археологическим экспедициям в Исследователя в 2002, 2004, 2006, и 2008. Документация Морского Исследователя Sub привела к подробным планам, включая интерпретирующие реконструкции ремесла, научные исследования его среды и взаимодействия с окружающей водой, батиметрической оценкой, научным анализом ставок коррозии и значительным историческим исследованием. Работа в 2006 финансировалась Национальным управлением океанических и атмосферных исследований через Офис Океанского Исследования. Экспедиция 2008 года финансировалась Институтом Waitt Открытия Ла-Хойи. Судно теперь включено в Исторический американский Технический Отчет американской Службы национальных парков. Недавнее (2007) отчет суммирует возможности сохранения для субмарины для панамского правительства и рекомендует восстановление, сохранение и общественный показ ремесла в Панаме. Металлический анализ подтверждает, что ремесло находится в критической стадии и стоит перед необратимым ухудшением и потерей.

Морской Исследователь Sub – предмет двух документальных фильмов; первым был эпизод «Морских Охотников», это передало на National Geographic Международное Телевидение в 2004 и второе, Der Spiegel, который передал в Европе и в США на Смитсоновском канале в 2010.

Морской исследователь, изобретатель акваланга

Дата16.06.2016
өлшемі89.81 Kb.
    Бұл бет үшін навигация:
  • Подводная лодка Жак-Ив Кусто около Музея океанографии
  • ОКЕАНОГРАФИЧЕСКИЙ МУЗЕЙ, директором которого долгое время был Жак-Ив Кусто
  • Как закрепить
  • Овощи
  • СТИХИ О МОРСКИХ ОБИТАТЕЛЯХ Галина Косова ЧЕРЕПАШКИ И МЕДУЗЫ
ЖАК-ИВ

КУСТО
МОРСКОЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬ, ИЗОБРЕТАТЕЛЬ АКВАЛАНГА

11 ИЮНЯ

Всю жизнь он посвятил исследованию мирового океана – удивительного мира, из которого вышло все живое на Земле.

Родился Жак во французском городке Сан-Андре-де-Кузбак в 1910 году. За плечами у Жака лишь морская школа в Бресте, после которой он пошел мичманом на флот. Проблемы со здоровьем не позволили ему стать пилотом, пришлость стать мореплавателем. Сначала он просто лечился на море, со временем стал нырять под воду. Однажды взглянув под воду, он «заболел» этим навсегда. Верным спутником в его продолжительных плаваниях стала жена Симона. Один из его сыновей начал нырять в шестилетнем возрасте, другой познал подводное царство с четырех лет. Внучка Олександра начала «плавать» когда ей исполнилось лишь… три месяца.

Детское увлечение ныряниями перерасло в страсть. Жак становится океанологом.

Океанолог – это человек, который изучает различные явления и процессы в Мировом океане. Большая часть исследований проводится со специально оборудованных кораблей, подводных лодок, батискафов и других технических приспособлений. Работа по сбору информации ведется во время плавания на судах, при спуске в специальном снаряжении на глубину

Подводная лодка Жак-Ив Кусто около Музея океанографии
месте с инжинером Э.Ганьяном, для облегчения условий работы, он сконструировал акваланг – «подводные легкие». Со временем Кусто изобрел и изменил специальные камеры, приспособления для освещения и даже подводную телевизионную систему для наблюдениями на глубине.

Море стало не только его жизнью. Он открыл и показал его миру.

Человек кепучей и неисчерпаемой энергии, Кусто всегда вел очень подвижный способ жизни. Спал четыре часа в сутки, ел мало. Предпочитал пить соки. Никогда не лежал в больницею Имел много друзей на земле, и еще больше – в океане. Предпочитал общество дельфинов, акул и китов. Особые отношения сложились у Кусто с дельфинами. После многолетнего общения с ними, ученый заявил, что научился с ними разговаривать и понимать что они ему говорят.

Тяжело нанести на карту все маршруты его путешествий. Командор научного кораблся «Калипсо», он побывал во всех океанах. Бросал якорь недалеко от Мальдивских и Сейшельских острово, останавливался возле Мадагаскара, плавал возле мыса Доброй Надежды, исследовал остров Св. Елены, нырял в районе Галапагоских остравов, изучал Большой Барьерный риф.

В своих книгах и фильмах Кусто рассказывал и про зубастых хищников – акул. Описывает случаи, когда целые стаи этих хищных торпед атакуют пловцов. Не раз и сам Кусто ставал объектом их нападения. Однажды, чтобы спастись, пришлось пожертвовать киноаппаратом.

Настоящую сенсацию вызвал фильм Кусто про океанских великанов – китов. Впервые так близко и так подробно люди увидели жизнь самых больших животных на планете. Кусто увидел, что киты и сами с интересом наблюдают за людьми.

Ж

директором которого долгое время был Жак-Ив Кусто
ак Ив-кусто создал общество по борьбе с загрязнением Мирового океана, со всей энергией боролся за то, чтобы наша Земля оставалась живой и прекрасной.
Где узнать больше:

Фотографии «Музей Кусто» http://www.aqa.ru/photos/categories.php?cat_id=45

Клуб подводного плавания http://www.diveclub-lis.com/main

Детям о морях и океанах http://www.aboutsea.ru/

7 таинственных историй http://seven-stories.narod.ru/index.html

1. Конечно заниматься дайвингом малышу еще рано, но можно сходить на пляж.

Чтобы на пляже малыша не мучил голод, и он не просил купить все что видит, возьмите кое-что с собой:

Помидоры, огурцы, морковь…. – не создают тяжести в желудке, освежают благодаря содержащейся жидкости. Морковка помогает коже противостоять солнцу.

Абрикосы, яблоки, груш. достаточная легкая пища, в тоже время утолит голод.

А вот бананы могут лечь тяжелым грузом в животе. Сладкий виноград, съеденный в жаркий день, может стать причиной вздутия живота.

Ягоды лучше взять такие, которые не имеют крупных косточек и не представляют опасность подавиться особенно подвижному ребенку: клубнику, смородину, ежевику, чернику.

Наиболее удобными и полезными будут соки в упаковке 0,2 литра с соломкой. Свежевыжатые соки, компоты и морсы имеют реальный шанс скиснуть за 3-4 часа пребывания на жаре. Газированную воду лучше тоже не брать, если вашему малышу еще нет пяти лет. От этих напитков в жаркую погоду у ребенка может возникнуть очень сильная аллергия.

Сдобные булочки без наполнителей, печенье, пропеченные (не жареные) пирожки или простой нарезанный черный или белый хлеб вполне можно взять с собой. Но, булочки со сливочным маслом или пирожные с кремом нельзя хранить без холодильника, брать с собой в дорогу и тем более на пляж. Бутерброды с сыром, колбасой, ветчиной, мясом, салом, а также курица и яйца очень быстро портятся и вызывать при этом сильные пищевые отравления

Ни в коем случае не следует мыть руки малышу водой из речки, пруда или моря. Вода очень многих водоемов кишит бактериями, в том числе кишечной палочкой. Для мытья рук используйте гигиенические салфетки с антисептической пропиткой (их можно купить в любом магазине товаров для детей). Очень кстати будет и отфильтрованная вода.
Пляжные игры http://www.7ya.ru/pub/article.aspx?id=1542
2. Поговорите с ребенком про жителей морских глубин. Каких рыб, морских животных и расстения он знает.
СТИХИ О МОРСКИХ ОБИТАТЕЛЯХ

ЧЕРЕПАШКИ И МЕДУЗЫ

Пальмы зелёныё, белый песок,

Крабы в камнях отдыхают.

Вдруг чей-то тонкий звучит голосок,

То черепашки играют.

Много собралось в воде черепах,

Солнечных зайчиков ловят

Скалы стоят, отражаясь в волнах,

Место для пряток готовят.
Брызги летят, черепашки шалят,

Море волной их качает.

Мама их в тень призывает.

Но черепашки решили нырять,

Их глубина не пугает.

Очень уж им интересно понять,

Кто там внизу обитает.

Вдох, ещё вдох и скорее на дно.

Там, в глубине всё другое.

Что-то плывёт и так странно оно,

Облако, словно живое.

Это сестрички медузы плывут,

Шляпы у них из тумана.

Их черепашки с собою зовут,

Прямо до дна, без обмана.

Но не умеют медузы нырять,

Силы у них не хватает.

Можно так шляпы свои потерять,

Мама тогда поругает.

Храбро малышки всё глубже плывут.

Видят кораллы и рыбок.

Всё в ярких красках и весело тут,

Дарят им много улыбок.

Вот хорошо б здесь дольше побыть,

Вдоволь со всеми играться.

Только нельзя им про маму забыть,

Надо им вверх подниматься.

В тишине, на глубине,

Появился, как во сне,

Там, где скалы и песок

Маленький морской конёк.

Плавать он умел отлично,

Только очень не привычно.

Вверх и вниз легко скользил,

Деток в сумке он носил.
Детки в сумке подрастали,

От отца все убегали.

Очень шустрый был конёк.

Малышей чтобы занять,

В прятки он решил сыграть.

Вдруг в песке так много ножек –

Это восемь осьминожек.

Хитрецы в песок зарылись,

В нем от мамочки укрылись.

Быстро поменяли цвет,

Были тут – теперь их нет.

Их конёк к себе зовёт

Он их всех играть берёт.

Всем считалку он припас,

Чтоб развеселить проказ:

Пробежите по дорожке,

Вы со мной в зелёный сад?

Будем кушать виноград.

Разбежались кто куда,

Не найти их, вот беда.

Кто в песок опять залез,

Кто в зелёный мох полез,

Кто-то щель нашел и в ней,

Вруг затих среди камней.

И Конёк наш приуныл,

Он истратил много сил,

Малышей он всех нашел,

Сам скорей вздремнуть пошел.

От течений в стороне,

Ёж морской сидел, скучал,

Тихо он ногой качал.

Ёж о танцах размечтался,

Он друзей найти собрался.

Чтобы вместе танцевать,

Песни вместе распевать.
Он поднялся, чтоб пойти

И друзей себе найти.

Он идёт среди кораллов,

Не хотят они плясать,

Будут в камушки играть.

Вдруг из щели баракуда:

«Кто такой ты и откуда?

Ты зачем сюда пришел?

Может, мой обед нашел?»

«Что ты, что ты!» – молвил ёж.

«Ты меня не проведёшь!»

«Я ищу своих друзей. »

А не то иголкой ткну

И пойдёшь совсем ко дну».

Дальше ёжик наш пошел,

Звёзд морских у скал нашел.

В ярких платьицах они

И сверкают, как огни.

Все они – принцессы вод,

Выйдет славный хоровод.

На морском песчаном дне,

От течений в стороне.

Дружно в пляс они пустились,

По песочку закружились.

Ёж морской от счастья пел,

Вихрем вмиг песок взлетел.

И друг другу улыбались.

Ёж за ними не успел

И в сторонку отлетел.

АКУЛЫ УЧАТ МАЛЫШЕЙ

Плещется море волнами,

Солнце печёт, жара.

За дальними валунами,

Учёба идёт с утра.

Акулы вместе собрались,

Чтобы учить малышей.

Друг другу они улыбались,

Рты, открыв до ушей.
Сверкали зубами, смеялись.

Зубов у них – много рядов.

Малышки рядом игрались,

Но каждый к учёбе готов.

Здесь, под присмотром мамы,

Уроки берут малыши.

Настойчивы и упрямы,

Учатся плыть от души.

Сильные эти рыбы,

В погонях – они мастера.

Малышки же, стиснув зубы

Учатся плавать с утра.

Их радости нет предела,

Восторгам их нет числа.

Плавать – приятное дело,

Но мама обед принесла.

Конечно, они подкрепились,

Ведь в этом силы залог.

И снова плавать пустились,

Для них не закончен урок.

Плывут то вправо, то влево.

То вверх, то быстрее вниз.

И учатся все без каприз.

Устали их мамы, уснули.

Малышки тихонько, бочком,

Сбежали от них, улизнули

И стали крутиться волчком.

Им весело в вихре кружиться,

Хохочут они от души.

Сумели они подружиться,

Ведь любят играть малыши.

В синем море корабли

Уплывают от земли.

Рядом плавают дельфины,

Выгибают гордо спины.
Трудно нам за ними гнаться,

Морской исследователь, изобретатель акваланга

Дата26.04.2016
өлшемі89.81 Kb.
    Бұл бет үшін навигация:
  • Подводная лодка Жак-Ив Кусто около Музея океанографии
  • ОКЕАНОГРАФИЧЕСКИЙ МУЗЕЙ, директором которого долгое время был Жак-Ив Кусто
  • Как закрепить
  • Овощи
  • СТИХИ О МОРСКИХ ОБИТАТЕЛЯХ Галина Косова ЧЕРЕПАШКИ И МЕДУЗЫ
Читайте также:  На 8 марта: поделки
ЖАК-ИВ

КУСТО
МОРСКОЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬ, ИЗОБРЕТАТЕЛЬ АКВАЛАНГА

11 ИЮНЯ

Всю жизнь он посвятил исследованию мирового океана – удивительного мира, из которого вышло все живое на Земле.

Родился Жак во французском городке Сан-Андре-де-Кузбак в 1910 году. За плечами у Жака лишь морская школа в Бресте, после которой он пошел мичманом на флот. Проблемы со здоровьем не позволили ему стать пилотом, пришлость стать мореплавателем. Сначала он просто лечился на море, со временем стал нырять под воду. Однажды взглянув под воду, он «заболел» этим навсегда. Верным спутником в его продолжительных плаваниях стала жена Симона. Один из его сыновей начал нырять в шестилетнем возрасте, другой познал подводное царство с четырех лет. Внучка Олександра начала «плавать» когда ей исполнилось лишь… три месяца.

Детское увлечение ныряниями перерасло в страсть. Жак становится океанологом.

Океанолог – это человек, который изучает различные явления и процессы в Мировом океане. Большая часть исследований проводится со специально оборудованных кораблей, подводных лодок, батискафов и других технических приспособлений. Работа по сбору информации ведется во время плавания на судах, при спуске в специальном снаряжении на глубину

Подводная лодка Жак-Ив Кусто около Музея океанографии
месте с инжинером Э.Ганьяном, для облегчения условий работы, он сконструировал акваланг – «подводные легкие». Со временем Кусто изобрел и изменил специальные камеры, приспособления для освещения и даже подводную телевизионную систему для наблюдениями на глубине.

Море стало не только его жизнью. Он открыл и показал его миру.

Человек кепучей и неисчерпаемой энергии, Кусто всегда вел очень подвижный способ жизни. Спал четыре часа в сутки, ел мало. Предпочитал пить соки. Никогда не лежал в больницею Имел много друзей на земле, и еще больше – в океане. Предпочитал общество дельфинов, акул и китов. Особые отношения сложились у Кусто с дельфинами. После многолетнего общения с ними, ученый заявил, что научился с ними разговаривать и понимать что они ему говорят.

Тяжело нанести на карту все маршруты его путешествий. Командор научного кораблся «Калипсо», он побывал во всех океанах. Бросал якорь недалеко от Мальдивских и Сейшельских острово, останавливался возле Мадагаскара, плавал возле мыса Доброй Надежды, исследовал остров Св. Елены, нырял в районе Галапагоских остравов, изучал Большой Барьерный риф.

В своих книгах и фильмах Кусто рассказывал и про зубастых хищников – акул. Описывает случаи, когда целые стаи этих хищных торпед атакуют пловцов. Не раз и сам Кусто ставал объектом их нападения. Однажды, чтобы спастись, пришлось пожертвовать киноаппаратом.

Настоящую сенсацию вызвал фильм Кусто про океанских великанов – китов. Впервые так близко и так подробно люди увидели жизнь самых больших животных на планете. Кусто увидел, что киты и сами с интересом наблюдают за людьми.

Ж

директором которого долгое время был Жак-Ив Кусто
ак Ив-кусто создал общество по борьбе с загрязнением Мирового океана, со всей энергией боролся за то, чтобы наша Земля оставалась живой и прекрасной.
Где узнать больше:

Фотографии «Музей Кусто» http://www.aqa.ru/photos/categories.php?cat_id=45

Клуб подводного плавания http://www.diveclub-lis.com/main

Детям о морях и океанах http://www.aboutsea.ru/

7 таинственных историй http://seven-stories.narod.ru/index.html

1. Конечно заниматься дайвингом малышу еще рано, но можно сходить на пляж.

Чтобы на пляже малыша не мучил голод, и он не просил купить все что видит, возьмите кое-что с собой:

Помидоры, огурцы, морковь…. – не создают тяжести в желудке, освежают благодаря содержащейся жидкости. Морковка помогает коже противостоять солнцу.

Абрикосы, яблоки, груш. достаточная легкая пища, в тоже время утолит голод.

А вот бананы могут лечь тяжелым грузом в животе. Сладкий виноград, съеденный в жаркий день, может стать причиной вздутия живота.

Ягоды лучше взять такие, которые не имеют крупных косточек и не представляют опасность подавиться особенно подвижному ребенку: клубнику, смородину, ежевику, чернику.

Наиболее удобными и полезными будут соки в упаковке 0,2 литра с соломкой. Свежевыжатые соки, компоты и морсы имеют реальный шанс скиснуть за 3-4 часа пребывания на жаре. Газированную воду лучше тоже не брать, если вашему малышу еще нет пяти лет. От этих напитков в жаркую погоду у ребенка может возникнуть очень сильная аллергия.

Сдобные булочки без наполнителей, печенье, пропеченные (не жареные) пирожки или простой нарезанный черный или белый хлеб вполне можно взять с собой. Но, булочки со сливочным маслом или пирожные с кремом нельзя хранить без холодильника, брать с собой в дорогу и тем более на пляж. Бутерброды с сыром, колбасой, ветчиной, мясом, салом, а также курица и яйца очень быстро портятся и вызывать при этом сильные пищевые отравления

Ни в коем случае не следует мыть руки малышу водой из речки, пруда или моря. Вода очень многих водоемов кишит бактериями, в том числе кишечной палочкой. Для мытья рук используйте гигиенические салфетки с антисептической пропиткой (их можно купить в любом магазине товаров для детей). Очень кстати будет и отфильтрованная вода.
Пляжные игры http://www.7ya.ru/pub/article.aspx?id=1542
2. Поговорите с ребенком про жителей морских глубин. Каких рыб, морских животных и расстения он знает.
СТИХИ О МОРСКИХ ОБИТАТЕЛЯХ

ЧЕРЕПАШКИ И МЕДУЗЫ

Пальмы зелёныё, белый песок,

Крабы в камнях отдыхают.

Вдруг чей-то тонкий звучит голосок,

То черепашки играют.

Много собралось в воде черепах,

Солнечных зайчиков ловят

Скалы стоят, отражаясь в волнах,

Место для пряток готовят.
Брызги летят, черепашки шалят,

Море волной их качает.

Мама их в тень призывает.

Но черепашки решили нырять,

Их глубина не пугает.

Очень уж им интересно понять,

Кто там внизу обитает.

Вдох, ещё вдох и скорее на дно.

Там, в глубине всё другое.

Что-то плывёт и так странно оно,

Облако, словно живое.

Это сестрички медузы плывут,

Шляпы у них из тумана.

Их черепашки с собою зовут,

Прямо до дна, без обмана.

Но не умеют медузы нырять,

Силы у них не хватает.

Можно так шляпы свои потерять,

Мама тогда поругает.

Храбро малышки всё глубже плывут.

Видят кораллы и рыбок.

Всё в ярких красках и весело тут,

Дарят им много улыбок.

Вот хорошо б здесь дольше побыть,

Вдоволь со всеми играться.

Только нельзя им про маму забыть,

Надо им вверх подниматься.

В тишине, на глубине,

Появился, как во сне,

Там, где скалы и песок

Маленький морской конёк.

Плавать он умел отлично,

Только очень не привычно.

Вверх и вниз легко скользил,

Деток в сумке он носил.
Детки в сумке подрастали,

От отца все убегали.

Очень шустрый был конёк.

Малышей чтобы занять,

В прятки он решил сыграть.

Вдруг в песке так много ножек –

Это восемь осьминожек.

Хитрецы в песок зарылись,

В нем от мамочки укрылись.

Быстро поменяли цвет,

Были тут – теперь их нет.

Их конёк к себе зовёт

Он их всех играть берёт.

Всем считалку он припас,

Чтоб развеселить проказ:

Пробежите по дорожке,

Вы со мной в зелёный сад?

Будем кушать виноград.

Разбежались кто куда,

Не найти их, вот беда.

Кто в песок опять залез,

Кто в зелёный мох полез,

Кто-то щель нашел и в ней,

Вруг затих среди камней.

И Конёк наш приуныл,

Он истратил много сил,

Малышей он всех нашел,

Сам скорей вздремнуть пошел.

От течений в стороне,

Ёж морской сидел, скучал,

Тихо он ногой качал.

Ёж о танцах размечтался,

Он друзей найти собрался.

Чтобы вместе танцевать,

Песни вместе распевать.
Он поднялся, чтоб пойти

И друзей себе найти.

Он идёт среди кораллов,

Не хотят они плясать,

Будут в камушки играть.

Вдруг из щели баракуда:

«Кто такой ты и откуда?

Ты зачем сюда пришел?

Может, мой обед нашел?»

«Что ты, что ты!» – молвил ёж.

«Ты меня не проведёшь!»

«Я ищу своих друзей. »

А не то иголкой ткну

И пойдёшь совсем ко дну».

Дальше ёжик наш пошел,

Звёзд морских у скал нашел.

В ярких платьицах они

И сверкают, как огни.

Все они – принцессы вод,

Выйдет славный хоровод.

На морском песчаном дне,

От течений в стороне.

Дружно в пляс они пустились,

По песочку закружились.

Ёж морской от счастья пел,

Вихрем вмиг песок взлетел.

И друг другу улыбались.

Ёж за ними не успел

И в сторонку отлетел.

АКУЛЫ УЧАТ МАЛЫШЕЙ

Плещется море волнами,

Солнце печёт, жара.

За дальними валунами,

Учёба идёт с утра.

Акулы вместе собрались,

Чтобы учить малышей.

Друг другу они улыбались,

Рты, открыв до ушей.
Сверкали зубами, смеялись.

Зубов у них – много рядов.

Малышки рядом игрались,

Но каждый к учёбе готов.

Здесь, под присмотром мамы,

Уроки берут малыши.

Настойчивы и упрямы,

Учатся плыть от души.

Сильные эти рыбы,

В погонях – они мастера.

Малышки же, стиснув зубы

Учатся плавать с утра.

Их радости нет предела,

Восторгам их нет числа.

Плавать – приятное дело,

Но мама обед принесла.

Конечно, они подкрепились,

Ведь в этом силы залог.

И снова плавать пустились,

Для них не закончен урок.

Плывут то вправо, то влево.

То вверх, то быстрее вниз.

И учатся все без каприз.

Устали их мамы, уснули.

Малышки тихонько, бочком,

Сбежали от них, улизнули

И стали крутиться волчком.

Им весело в вихре кружиться,

Хохочут они от души.

Сумели они подружиться,

Ведь любят играть малыши.

В синем море корабли

Уплывают от земли.

Рядом плавают дельфины,

Выгибают гордо спины.
Трудно нам за ними гнаться,

Добавить комментарий